SUNRISE GARDEN HOTEL 3*

лучший семейный отель в парковой зоне  на берегу моря в Гагре  

для отдыха в гармонии с природой

Узнать стоимость

ГОСТЕПРИИМНЫЙ СЕРВИС

вне зависимости от того, какой тип номера Вы предпочтете, Вас удивит  наш дизайн, комфорт и гостеприимное обслуживание

Наши номера
КОРПОРАТИВНЫЙ ОТДЫХ

 Sunrise Garden Hotel 3* приглашает вас отдохнуть на берегу тёплого Чёрного моря в яркой, вкусной и благоухающей Абхазии со скидкой – 15 %!

Подробнее об акции
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ В ОТЕЛЕ 

 Территория Sunrise Garden Hotel 3* идеально подходит для празднования Вашего дня рождения! Отметьте день рождение весело и с выгодой - 10%!

Подробнее об акции
ТАРИФ "НОВОГОДНИЙ" 

Готовьте сани с лета! Предлагаем Вам провести Новый год 2023 в нашей маленькой, но очень гостеприимной и вкусной стране!

Подробнее о туре

ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ SUNRISE GARDEN HOTEL 3*

Настоящие правила регулируют порядок бронирования и аннулирования бронирования в Sunrise Garden Hotel

1. Бронирование

Бронирование осуществляется одним из перечисленных способов:

  • на сайте отеля во вкладке «бронь» Гость может заполнить форму и отправить заявку в свободной форме на адрес электронной почты отдела бронирования email: sgh-reserv@yandex.ru;
  • забронировать номер по телефону: +7 (940) 710 35 35 (WhatsApp, Viber, Telegram)

Заявка должна содержать следующую информацию:

  • контактный телефон, адрес электронной почты (если имеется);
  • фамилии и имена Гостей, возраст;
  • количество человек в каждом номере;
  • количество бронируемых номеров необходимой категории (уточнить тип питания);
  • дата заезда в отель и дата выезда из отеля;

Максимальный срок обработки заявки - 24 часа с момента ее получения, исключая выходные и праздничные дни.

​​​​​​​

2. Подтвержденные бронирования имеют статус гарантированного бронирования только после внесения предоплаты.

  • Гарантированное бронирование — бронирование с предоплатой заявленного периода проживания в размере 20% , 30%, 50% или 100%, гарантирующее наличие номера закрепленным за лицом, совершившим бронирование с 14:00 дня заезда до 12:00 следующего дня.
  • ​​​​​​​Сделанный Вами заказ должен быть гарантирован оплатой в течение 3х дней в период высокого сезона (с 01.05. по 01.11.) и в течение 5 дней в период низкого сезона (с 01.11. по 30.04.) (если иное не оговорено иными условиями, в рамках действующих на момент бронирования акций и специальных предложений отеля), в противном случае Ваше бронирование автоматически аннулируется.

3. Приобретение путевок и оплата.


Приобретение путевок в Sunrise Garden Hotel осуществляется во время бронирования непосредственно между лицом, выполняющим бронирование и Sunrise Garden Hotel , и Гостем. Бронирование вступает в силу, с момента принятия Sunrise Garden Hotel заявки на бронь номера от лица выполняющего бронирование. Сделанный заказ можно оплатить любым из доступных способов. Обращаем Ваше внимание на то, что Sunrise Garden Hotel вправе устанавливать ограничения по выбору способов оплаты.


4. Изменение заказа.


Чтобы добавить к существующему заказу дополнительный номер или дополнительный период проживания, Вам необходимо оформить еще одну бронь или изменить имеющуюся. Для изменения оформленной и подтвержденной брони обращайтесь по телефону: +7 (940) 710 35 35


5. Аннулирование бронирования


Для аннулирования бронирования обращайтесь на адрес электронной почты отдела бронирования email: sgh-reserv@yandex.ru или по телефону: +7 (940) 710 35 35. Уведомление об аннулировании Вашего бронирования отправляется Вам в смс сообщении или по электронной почте на адрес, указанный Вами при оформлении заказа. Однако, по техническим причинам, отель не может проверить факт доставки Вам уведомления об аннулировании . При этом аннулирование своей силы не теряет.

  • Отмена брони возможна без штрафа не позднее 14 дней до даты заезда.
  • В случае отмены брони позднее указанного срока, удерживается 50% от суммы предоплаты.
  • В случае отмены брони в срок менее 7 дней до заезда, сумма предоплаты возврату не подлежит.
  • В случае не заезда в отель сумма предоплаты возврату не подлежит.
  • В случае опоздания, отъезда ранее забронированного срока перерасчет стоимости не производится. Исключения составляют форс-мажорные обстоятельства, рассматриваемые руководством в индивидуальном порядке.

6. Возврат денежных средств


Для возврата денежных средств направьте в наш отдел бронирования заявление о возврате по электронной почте sgh-reserv@yandex.ru; (срок рассмотрения заявки — 7-14 рабочих дней).В случае оплаты по безналичному расчету, возврат денежных средств будет осуществлен на указанный Вами в заявлении о возврате расчетный/лицевой счет в течение 30 дней, за вычетом комиссии банка. При бронировании и оплате через туристическое агентство все вопросы, связанные с возвратом денежных средств, необходимо направлять в адрес туристического агентства.


7. Стоимость услуг


Бронирование производится по ценам, действующим на момент бронирования. Цены являются действительными на момент бронирования и после подтверждения брони изменению не подлежат. Все цены указаны в рублях.


8. Защита информации


В процессе бронирования Вы предоставляете следующую информацию: фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, номер телефона, дату рождения. Эти данные необходимы для создания и регистрации бронирования. Отель не передает Ваши данные третьим сторонам и не использует их в иных целях. Соглашаясь с настоящими условиями, Вы даете свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование своих персональных данных: фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, номер телефона, дату рождения. Указанные персональные данные отображаются в подтверждении брони, отчетной бухгалтерской документации.


9. Ответственность


Оформляя заявку на бронирование, Вы соглашаетесь с текстом данных правил. При несогласии, с какими-либо положениями этого документа, рекомендуем отказаться от дальнейших действий по оформлению заявки на бронирование, в противном случае продолжение однозначно расценивается, как принятие всех условий данных правил бронирования и аннулирования.

ФОРМА БРОНИРОВАНИЯ

Введите Ф.И.О.
Введите email
Введите телефон
Дата заезда
Выберите дату заезда
Количество ночей
Введите количество
Количество гостей
Введите количество
Категория номера
Standart Room
Standart Balcony Room
Suite Balcony Room
De Luxe Balcony Room
Ваши пожелания